Страница обновлена 28.05.2021

Платные образовательные услуги 

Лицензия

Положение о порядке оказания дополнительных платных образовательных услуг муниципальным дошкольным образовательным учреждением 

Порядок действий муниципального дошкольного образовательного учреждения (Исполнителя) и Заказчика платных образовательных услуг при обнаружении заказчиком недостатка или существенного недостатка платных образовательных услуг

Порядок информирования заказчика об оказания платных образовательных услyг муниципальным дошкольным образовательным учреждением 

Пложение по целевому распределению средств, полученных от приносящей доход деятельности муниципального дошкольного

Положение деятельности ответственного лица за оказание платных образовательньх услуг  муниципальным дошкольным образовательным учреждением 

Положение о контроле за качеством оказания платных образовательньш услуг муниципальным дошкольным образовательным учреждением

В рамках реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей»  в Ярославской области наш детский сад прошёл регистрацию в Навигаторе дополнительного образования. В 2020 году разместил в реестр платных программу художественной направленности "Волшебная кисточка" , которая успешно прошла проверку.  Зачисление ведется на данную программу с использованием сертификата дополнительного образования. Выдача сертификатов детям, достигшим 5 лет, осуществляется постоянно.

Заявление на зачисление на дополнительные платные образовательные программы

Договор с родителями об оказании дополнительных платных образовательных  услуг

 Программа дополнительного образования «Волшебные краски» составлена на основе Н.М. Савельевой «В мире красок»: программы дополнительного образования: СПб.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.

При составлении программы художественной направленности «Волшебные краски» были учтены нормы и требования к нагрузке детей в течение недели.

Программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими задачи, содержание и формы организации педагогического процесса в ДОУ:

 • Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

• Концепция развития дополнительного образования детей от 4 сентября 2014г. № 1726-p;

• Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»; 4

• Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

• Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 №09-3242 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»);

• Разработка программ дополнительного образования детей. Часть I. Разработка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ: методические рекомендации – Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2016. – 60 с. (Подготовка кадров для сферы дополнительного образования детей);

• Сборник нормативно-правовых и информационно-методических материалов по организации внутреннего контроля образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования муниципальной системы образования г. Ярославля [Текст] / под редакцией Е.Г. Абрамовой, И.В. Лаврентьевой. – Ярославль: МОУ ДО Детский центр «Восхождение», 2017. – 44 с

 

Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития личности.

Основной целью современной системы дополнительного образования являются воспитание и развитие личности ребенка. Достижение этой цели невозможно без реализации задач, стоящих перед образовательной областью «Художественно-эстетическое развитие», составляющая часть которого — изобразительное искусство.

 Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник. Зачастую для того, чтобы выразить свою фантазию, ребенку недостаточно привычных, традиционных способов и средств. Нетрадиционное рисование доставляет детям массу положительных эмоций, показывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

 Занятия, основанные на использовании многообразных нетрадиционных художественных техник рисования, способствуют развитию детской художественной одаренности, творческого воображения, художественного мышления и творческого потенциала. 

 Рисование в нетрадиционном стиле увлекает, завораживает, восхищает и удивляет детей. Здесь нет места слову «нельзя», а наоборот можно изображать что хочешь, как хочешь и чем хочешь. Не возбраняется самому придумать новую технику изображения образа.

 Использование нетрадиционных приемов и техник в рисовании способствуют развитию познавательной деятельности и творческой активности. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать. Нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности для выражения собственных фантазий, желаний и для самовыражения в целом.

Цель программы: развитие творческих способностей ребенка, интереса к собственным открытиям через поисковую деятельность средствами нетрадиционного рисования.

Задачи программы:

Обучающие задачи:

  • учить различать и называть способы нетрадиционного рисования, применять их на практике;
  • учить приемам работы с нетрадиционными художественными материалами;

Развивающие задачи:

  • развивать у детей желание экспериментировать, используя в своей работе техники нетрадиционного рисования;
  • развивать творчество и фантазию, наблюдательность и воображение, мышление и любознательность;

Воспитательные задачи:

  • воспитывать аккуратность, трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом, стремление к творческой самореализации.

Для реализации программы созданы необходимые условия:

  • использование ИКТ (интерактивная доска), методические пособия, где представлена методика выполнения заданий;
  • подборка литературы: стихи, рассказы, сказки;
  • аудиозаписи музыкальных произведений, песни по данной тематике;
  • подборка специальных игр, помогающих ребенку расслабиться, отдохнуть в процессе занятия;