Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.
Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей услуги в сфере образования, формируется в целях:
-
повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
-
улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;
-
стимулирования повышения качества работы организации
Федеральный закон от 5 декабря 2017 года № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»
Результаты проведения независимой оценки качества образования в 2019 году
№ п/п |
Муниципальный район/городской округ |
Наименование учреждения |
Критерии |
|||||||||||||||||||||||
1 - Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность |
2-комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
3-Доступность образовательной деятельности для инвалидов |
4-Доброжелательность, вежливость работников организации |
5-Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций |
||||||||||||||||||||||
1.1 |
1.2 |
1.3 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
4.1 |
4.2 |
4.3 |
5.1 |
5.2 |
5.3 |
||||||||||||
1.1.1 |
1.1.2 |
1.2.1 |
1.3.1 |
1.3.2 |
2.1.1 |
2.3.1 |
3.1.1 |
3.2.1 |
3.3.1 |
4.1.1 |
4.2.1 |
4.3.1 |
5.1.1 |
5.2.1 |
5.3.1 |
|||||||||||
145 |
г. Ярославль |
МДОУ д/с № 173 |
86 |
90 |
83.8 |
100 |
98.5 |
0 |
20 |
72.7 |
98.5 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
||||||||||
82 |
91 |
90 |
85.3 |
82.4 |
100 |
98.5 |
0 |
20 |
72.7 |
98.5 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
Основные недостатки: Низкий уровень доступности образовательной деятельности для инвалидов.
Выводы: На высоком уровне находится удовлетворенность организацией в целом. Выше среднего уровня комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность и вежливость работников организации. Ниже среднего уровня доступность образовательной деятельности для инвалидов.
Предложения: Совершенствовать информацию о деятельности организации, размещённую на общедоступных информационных ресурсах (информационные стенды в помещении организации и официальные сайты в сети Интернет), её содержание и порядок (форму) размещения. Обеспечивать и улучшать условия доступности для инвалидов территории и помещений образовательной организации.
Рейтинг качества дошкольного образования
Уважаемые родители, информируем Вас, что на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru обеспечивается:
1) возможность поиска информации об организациях в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и о федеральных учреждениях медико-социальной экспертизы, в отношении которых проводится независимая оценка качества, об операторе, о результатах независимой оценки качества в соответствии с требованиями к качеству, удобству и простоте поиска, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, определяющим состав информации о результатах независимой оценки качества;
2) возможность оставить гражданину отзыв о работе организаций в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, результатах независимой оценки качества и планах по устранению недостатков, размещенных на официальном сайте.
3) формирование, обработка, хранение, поиск и предоставление данных о независимой оценке качества в формате открытых данных.